Платформа Битрикс24
Компания Automationlab является сертифицированным бизнес партнером Битрикс24 и осуществляет полный спект работ по внедрению и настройке решений на основе платформы Битрикс24.
Платформа Битрикс24 представляет собой полный комплект современных инструментов, которые требуются для организации работы компании. Внедрение системы Битрикс24 позволяет усовершенствовать процессы управления продажами и планирования различных проектов, оптимизировать автоматизацию бизнес-процессов и ведение документооборота, а также существенно улучшить качество обслуживания клиентов. При этом владелец компании, выполнивший внедрение Битрикс 24, может самостоятельно подбирать определенный набор инструментов, учитывая специфику своего бизнеса. Такой подход дает возможность улучшить темпы реализации собственной продукции и за короткое время увеличить число постоянных клиентов.
Битрикс24 – это набор из шести важных и полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать:
- CRM
- Онлайн-офис
- Задачи и проекты
- Контакт-центр
- Сайты и магазины
- Мобильное приложение
CRM ПОМОГАЕТ ПРОДАВАТЬ БОЛЬШЕ
CRM – система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Ни одно обращение клиента не останется незамеченным. CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки.
CRM-маркетинг помогает делать индивидуальные предложения разным сегментам, возобновлять повторные продажи и привлекать к покупкам новых покупателей.
Онлайн-офис ПОМОГАЕТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ
Этот инструмент помогает руководителю выстроить в своём коллективе эффективную работу.
Деловое общение между сотрудниками, учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат, общий диск, удобный календарь, регулярная отчётность перед руководителем, автоматизация бизнес-процессов, структура компании с выстроенной иерархией – это всё Битрикс24.Офис.
Задачи и проекты ПОМОГАЮТ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ И УСПЕВАТЬ ВОВРЕ
В Битрикс24 задачи ставят как коллегам, так и самому себе. Смена ответственных, изменение сроков фиксируются в истории задачи. Счётчики помогают не забыть, но при нарушении сроков руководитель сразу получит сообщение об этом.
Успешность закрытия задач отражается в показателе эффективности работника. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
Контакт-центр ПОМОГАЕТ ЛЮБИТЬ КЛИЕНТА
Подключите всевозможные каналы связи: Телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты к Битрикс24. Вы разделите весь поток обращений между собой в Контакт-центре, а клиенты продолжат общаться там, где удобно им.
Контакты, вся переписка и записи разговоров с клиентами сохранятся в CRM.
Сайты и магазины ПОМОГАЮТ ПРОДАВАТЬ
Неоспоримое преимущество конструктора сайтов и магазинов Битрикс24 то, что он создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся к вам через CRM-форму, бесплатный чат или заказавшие обратный звонок, сразу попадают в CRM.
Подключите Яндекс.Метрика и Google.Analytics к сайту в один клик и получайте полную статистику по посетителям.
Подробнее про сайты и про магазины.
Мобильное приложение ПОМОГАЕТ ОСТАВАТЬСЯ НА СВЯЗИ
Не каждому сотруднику для работы нужен компьютер — кто-то работает «в полях», на складе или в доставке. С ними также важно поддерживать связь, обсуждать рабочие вопросы и, конечно же, ставить и контролировать задачи.
Вы всегда остаётесь в курсе событий и продолжаете выполнять свою работу, даже вне офиса.
Эко система Битрикс24